Среда, 15.05.2024, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | BLOG' | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы дневника
Копирайтинг [1]
Мыслишки [4]
Оптимизация [2]
Обо всем [2]
Сателлитостроение [1]
Рассказы [1]
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
  • Нет девушки? Знакомства вконтакте - реальный способ познакомиться.
  • figor-copyrait@yandex.rupe="text/java
    Статистика
    Igormorana (c)
    Главная » 2008 » Сентябрь » 11 » Семантическое ядро. Основы
    Семантическое ядро. Основы
    16:20

    Когда над сайтом ведется постоянная работа по продвижению, а он стоит на месте, не выходя в ТОП и вообще не подавая никаких признаков работы оптимизатора. Задумайтесь…

    Возможно проблема в семантическом ядре? Вернее в его отсутствии…

    Во время продвижения ресурса в сети интернет может возникнуть проблема несоответствия наполнения сайта к тематике, на которую он первоначально был рассчитан. В самом простом исходе он окажется просто нетематический, или недостаточно тематический. Вызвано это в первую очередь тем, что копирайтер просто не справился с задачей, или не знает своего ремесла. Но ему то что? Он получил деньги и дальше развивает свои способности на просторах всемирной сети. Или владелец ресурса, дабы сэкономить решил проявить инициативу и сам написал контент для своего сайта, а затем передал в добрые руки оптимизатора свое детище, для дальнейшего его продвижения в сети. А вот качественное продвижение сайта и выход его в ТОП по определенному поисковому запросу очень затрудняется. И в итоге получается, что для качественного продвижения следует изменить все текстовое наполнение сайта и кроме изменения требуется срочное формирование семантического ядра.

    Если говорить кратко, то семантическое ядро – это набор тематических слов и фраз (ключей, ключевых фраз, кейвордов и т.п.). Основной ролью семантического ядра является формирование цепочки ключевых слов и фраз на странице сайта, под которые в дальнейшем создаются другие страницы с одной выбранной ключевой фразой и определенной плотностью этих самых кейвордов.

    Имейте в виду, что для всех ключевых слов, которые входят в семантическое ядро в дальнейшем создается одна автономная страница, на которой и размещается данная фраза и в обязательном порядке встречается в тексте статьи несколько раз. Повторение ключей можно производить разным текстовым выделением (например, один раз обычным тестом, второй – подчеркнутым, а третий и вовсе можно сделать в стиле strong и выделить его насыщенным черным цветом). Все зависит от опыта оптимизатора и копирайтера, которые вдвоем должны составить наиболее тематическое семантическое ядро и создать под него разные страницы.

    Многие профессионалы вообще не рекомендуют начинающим веб-мастерам заниматься созданием контента и продвижением своего ресурса в сети самостоятельно. Но, речь идет именно о качественных сайтах, в которых будут заинтересованы как люди, так и сам веб-мастер. Если вы решили попробовать себя в инернет-писательстве и продвижении – то вы должны прекрасно понимать – хорошего ничего не получится, по крайней мере, первые 2-3 проекта.

    Но вернемся к семантическому ядру.

    Перед тем, как приступить к составлению семантического ядра для веб-ресурса в первую очередь выберите первичные поисковые запросы, строго соответствующие тематике сайта. Заметьте, что когда человек поисковой системе дает определенный ключевой запрос – он, в первую очередь, ищет решение своей проблемы. Если ключевые слова, которые были выбраны для семантического ядра, совпадают – 75% вероятность, что человек купит у вас предлагаемую услугу.

    Далее следует следить за количеством ключевых слов в предполагаемом поисковом запросе. 90% пользователей, которые ищут товары или информацию через интернет в поисковое поле вводят фразу, а не одно слово. Обдумайте и выпишите на листок бумаги основные слова и словосочетания, которые наиболее хорошо подходят продвигаемому ресурсу. Для этих целей существует прекрасный сервис Яндекса «Подбор слов», который показывает количество запросов в месяц, их региональность, а также, что немаловажно – похожие поисковые запросы, которые искались вместе с текущим запросом. Это вам даст представление о том, как и по каким основным запросам люди ищут услугу или товар, которую вы предлагаете.

    Хочется посоветовать – если вы решили заняться продвижением своего ресурса с целью увеличения продаж – обратитесь к специалисту. Хотя бы за консультацией…

    Получив консультацию специалиста по волнующим вас вопросам на начальном этапе, вы сэкономите время в дальнейшем.

    Категория: Оптимизация | Просмотров: 1705 | Добавил: igormorana
    Всего комментариев: 1
    1 YXAD Ltonny  
    0
    Нужно починить ксерокс? Поработал около недели после долго не пользовалась им
    вчера утром попробовала напечатать, а мфу погиб....
    Нашла тут поблизости- http://www.filpan.ru/uslfind.php?id=3&usl=1 - Срочный ремонт и прошивка принтера
    Кто здесь чинил мфу?
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024