Когда над сайтом ведется постоянная работа по продвижению, а он стоит на месте, не выходя в ТОП и вообще не подавая никаких признаков работы оптимизатора. Задумайтесь…
Возможно проблема в семантическом ядре? Вернее в его отсутствии…
Во время продвижения ресурса в сети интернет может возникнуть проблема несоответствия наполнения сайта к тематике, на которую он первоначально был рассчитан. В самом простом исходе он окажется просто нетематический, или недостаточно тематический. Вызвано это в первую очередь тем, что копирайтер просто не справился с задачей, или не знает своего ремесла. Но ему то что? Он получил деньги и дальше развивает свои способности на просторах всемирной сети. Или владелец ресурса, дабы сэкономить решил проявить инициативу и сам написал контент для своего сайта, а затем передал в добрые руки оптимизатора свое детище, для дальнейшего его продвижения в сети. А вот качественное продвижение сайта и выход его в ТОП по определенному поисковому запросу очень затрудняется. И в итоге получается, что для качественного продвижения следует изменить все текстовое наполнение сайта и кроме изменения требуется срочное формирование семантического ядра.
Если говорить кратко, то семантическое ядро – это набор тематических слов и фраз (ключей, ключевых фраз, кейвордов и т.п.). Основной ролью семантического ядра является формирование цепочки ключевых слов и фраз на странице сайта, под которые в дальнейшем создаются другие страницы с одной выбранной ключевой фразой и определенной плотностью этих самых кейвордов.
Имейте в виду, что для всех ключевых слов, которые входят в семантическое ядро в дальнейшем создается одна автономная страница, на которой и размещается данная фраза и в обязательном порядке встречается в тексте статьи несколько раз. Повторение ключей можно производить разным текстовым выделением (например, один раз обычным тестом, второй – подчеркнутым, а третий и вовсе можно сделать в стиле strong и выделить его насыщенным черным цветом). Все зависит от опыта оптимизатора и копирайтера, которые вдвоем должны составить наиболее тематическое семантическое ядро и создать под него разные страницы.
Многие профессионалы вообще не рекомендуют начинающим веб-мастерам заниматься созданием контента и продвижением своего ресурса в сети самостоятельно. Но, речь идет именно о качественных сайтах, в которых будут заинтересованы как люди, так и сам веб-мастер. Если вы решили попробовать себя в инернет-писательстве и продвижении – то вы должны прекрасно понимать – хорошего ничего не получится, по крайней мере, первые 2-3 проекта.
Но вернемся к семантическому ядру.
Перед тем, как приступить к составлению семантического ядра для веб-ресурса в первую очередь выберите первичные поисковые запросы, строго соответствующие тематике сайта. Заметьте, что когда человек поисковой системе дает определенный ключевой запрос – он, в первую очередь, ищет решение своей проблемы. Если ключевые слова, которые были выбраны для семантического ядра, совпадают – 75% вероятность, что человек купит у вас предлагаемую услугу.
Далее следует следить за количеством ключевых слов в предполагаемом поисковом запросе. 90% пользователей, которые ищут товары или информацию через интернет в поисковое поле вводят фразу, а не одно слово. Обдумайте и выпишите на листок бумаги основные слова и словосочетания, которые наиболее хорошо подходят продвигаемому ресурсу. Для этих целей существует прекрасный сервис Яндекса «Подбор слов», который показывает количество запросов в месяц, их региональность, а также, что немаловажно – похожие поисковые запросы, которые искались вместе с текущим запросом. Это вам даст представление о том, как и по каким основным запросам люди ищут услугу или товар, которую вы предлагаете.
Хочется посоветовать – если вы решили заняться продвижением своего ресурса с целью увеличения продаж – обратитесь к специалисту. Хотя бы за консультацией…
Получив консультацию специалиста по волнующим вас вопросам на начальном этапе, вы сэкономите время в дальнейшем.
|