«…Дверь с шипением открылась и из лифта, на главный командный пункт, вошел генерал с ассистентом. Второй что-то показывал генералу на планшетном компьютере, на что второй несколько раз кивнул головой, затем что-то сказал своему ассистенту, после чего тот вошел в лифт.
Генерал не спеша спускался вниз по металлической лестнице оглядывая спины людей сидевших за компьютерами. Его взгляд скользил от одного компьютера к другому, которые были расположены по обе стороны главпункта, иногда взгляд останавливался на огромном, вывешенном на центральной стене мониторе.
- Последняя битва – громогласно и в то же время торжественно произнес генерал – Вы готовы принять участие в последней битве, товарищи солдаты?
Все встали со своих стульев, дабы поприветствовать генерала, но никто не обмолвился ни словом. Все и так понимали, что означала для человечества эта битва в пустыне, но еще больше эти солдаты понимали цену ошибки, даже самой маленькой допущенной оплошности и к чему она могла бы привести.
Генерал кивнул головой и все солдаты, находящиеся в помещении, принялись за свою работу. Прошедши мимо нескольких столов с компьютерами, главнокомандующий сел в огромное кожаное кресло и начал внимательно изучать карты, которые менялись на главном мониторе...
Тем временем на взлетную площадку военной базы приземлился вертолет. Из него вышли два молодых парня одетых в длинные рясы, один из которых подал руку третьему прилетевшему – более пожилому мужчине с большим золотым крестом на шее и в такой же длинной черной рясе.
Прибывших встретил ассистент генерала и проводил к главному помещению базы, где они спустились в главкомандпункт.
- Вы не имеете на это права – без приветствия и каких-либо дополнительных слов начал старик в рясе – Это не ваша война, не ваша…
Старик так быстро спускался по лестнице, что за ним не успевали его сопровождающие.
- Не имеете права на что, святой отец? – спросил генерал, возмущенный таким обращением к нему.
- Как вы не понимаете…
- Во-первых, здравствуйте! – перебил священника генерал
- Здравствуйте! – нехотя сказал старик, как будто отрываясь от чего-то более важного, и продолжил – В этой войне должны принимать участие люди, а не ваши железяки…
- Святой отец, скажите: вы видели ЭТО? – показал военнослужащий на главный монитор помещения, где прямо со спутника транслировались кадры размещения вражеских сил – Что вы скажете на это?
Священник и двое прибывших с ним людей подняли глаза на висящий огромных размеров монитор на стене, после чего один из спутников священника побелел и потерял сознание, на что сидевшие за компьютерами солдаты усмехнулись.
И действительно посмотреть было на что.
- Как вы не понимаете… - сказал священник генералу, надеясь возыметь хоть какой-нибудь эффект, но слова его звучали так, как будто он сам уже ничего не понимал.
- Нет, это вы ничего не понимаете говоря о человеческой битве. Взгляните на экран, что вы видите? Как может человек вести против этих тварей войну, если даже вы, священнослужители, падаете в обморок от увиденного за сотни километров? Практически прокричал генерал, после чего в зале воцарилась тишина, которую опять таки сорвал генерал – Уведите гостей.
Утро было слишком мрачным, но очень подходящим для подобного боя. Силы Сатаны с одной стороны – силы человечества, а вернее – силы рук творения человечества, с другой. Спутники с орбиты вели незримое для обеих сторон наблюдение за предстоящим боем.
Во всем мире наступила тишина, все замерли перед мониторами компьютеров и телеэкранами и ждали начала, молясь Богу.
С одной стороны войска людей – металлические с четкими контурами тел, все «равны как на подбор», как писалось в старой детской сказке, с другой – силы Сатаны – безобразные, устрашающие чудища.
Управление велось с того самого главного пункта тем же генералом и его двенадцатью подготовленными солдатами – больше и не требовалось. Вступить в бой было решено первыми и по возможности поразить противника одновременно с воздуха и наземными силами, что и было сделано, но оказалось безрезультатно – темных сил лишь прибыло.
Бой шел всего около десяти минут, а роботы были практически разбиты вдребезги. Солдаты с командного пункта фиксировали поражение одно за другим, технические неисправности и другие неполадки, которые возникали при большой температуре и поражениях. С поверженных роботов можно было взять лишь одно – видеонаблюдение.
«И ударил гром и поразил силы тьмы, и вся пустыня была залита светом» - так со временем писали журналисты-богословы в своих религиозных газетах. После поражение человеческих сил на поле боя спустились ангелы и освободили землю от сатанинского нашествия.
После чего весь мир смог наблюдать удивительную картину – спустившиеся ангелы, а их было около двенадцати или тринадцати (точно уже никто сосчитать не мог из-за помех на мониторах и нечеткого изображения) образовали кольцо вокруг поля боя и начали подниматься в небеса, а вместе с ними и творение рук человеческих.
P.S. Из заголовков в газетах «Рай для роботов, но не для людей»
Igormorana (c)
|